вторник, 1 февраля 2011 г.

Тематика ресурса или о чём пишем?

        Итак, я опять делаю краткий конспект очередной транлсяции, а заодно и такой же краткий совет для тех, кто собирается начать свой путь заработка в интернете. Что вообще является главным признаком интернет- ресурса, не важно, о чём речь - блоге, сайте, портале? Спорить можно много, но , с моей точки зрения, это- его тема или тематика. Она опрелеяет очень многое, и в первую очередь - аудиторию ресурса. Кто на ресурс заходит, сколько там времени проводит, как к нему относится, как оценивает. И, что самое главное, порой определяющее, будет ли приходить опять и опять?
        Тема и тематика блога - не что-то, данное "свыше". Но и не результать случая. Чаще всего, это осознанный выбор того, кто этот ресурс создал. Вот мотивация этого выбора - она уже может отличаться у разных владельцев и авторов ресурсов. Кто-то выбирал тему по принципу " как и другие", то есть тупо копируя, другие по принципу " а что выгодо",третьи - " что мне нравится, то и выбрал". 
        Естественно, встаёт вопрос " а кто из них прав?". Опять-таки, я говорю о своей точке зрения. И она в следующем. Если ты хочешь создать интернет-ресурс, которым ты будешь заниматься не один год, чтобы работа над ним тебе не надоедала и тогда когда он будет успешен и тогда, когда, возможно, он не будет тебе приносить много доходов, его тема должна тебе нравиться! В этом я убеждён на все сто процентов!
       Но кто-то может возразить  " на одной теме много посетителей не получишь, а значит и заработка". И частично будет прав. ОДнако, правда и в том, что и слишком много тем - это плохо. Это уже не блог, а интеллектуальная помойка. Но это две крайние точки зрения на эту проблему. истина, как всегда лежит где-то посередине.
      Кто бы спорил, что две темы на блоге привлекут больший поток посетителей, чем одна. Встаёт вопрос, если тема, к примеру, рыбалки мне нравится, а тема, скажем охоты - не очень, что делать? Я понимаю, что добавив "охоту", я увеличу посещение блога, но что делать, если писать на эту тему я не могу, да и не хочу, грубо говоря?
        В этой ситуации я предлагаю три варианта выхода . Первый - просто покупать соответствующий контент. То есть на биржах копирайта приобретать статьи на тему "охота".  И размещать в своём блоге или на своём сайте. И проблема решена. И тематика расширилась и морально напрягаться не надо. Минус такого подхода - дополнительные расходы, которые не всегда окупаются.
       Второй выход. Можно договориться с кем-то, кто ведёт подобный ресурс об охоте, чтобы он писал для Вашего ресурса, а в качестве оплаты все его статьи шли бы со ссылкой на его ресурс. То есть ресурс об охоте. В выгоде, как ни парадоксально, обе стороны. Минус тут в том, что такой вариант не так легко найти.
      Третий выход. Сделать человека, пишущим об "охоте" своим парнёром. То есть, делать ресурс вдвоём. Он пишет об"охоте", а Вы - о "рыбалке". Выход хороший, но опять-таки придётся делиться прибылью. Будет ли это выгодней, чем если бы ты один вёл блог о "рыбалке" - неизвестно.
        Вообще-то тематика блога - вопрос творческий и индивидуальный.Чтобы разобраться в нём, надо потратить определённого количество времени и интеллектуальных усилий. И не спешить. Вот и я не спешу в одной статье разобраться в этом вопросе. Мы к нему ещё вернёмся.

2 комментария:

  1. Давай я про охоту, ты - про рыбалку!

    Денег пополам 0/2 = половина бублика)))

    ну это пока ... но зато потооооооом!!! Огого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я же в качестве примера! Я ни в охоте ни в рыбалке не разбираюсь. Вот если есть интерес к тебе "мужчина и женщина", "модельный бизнес" и тому подобное - давай подумаем о сотрудничестве.

    ОтветитьУдалить